История законов мира (физика)

2006


00.00.2006
В связи с введением новых правил именования персонажей, все старые имена были стерты. Вам нужно создать своих персонажей заново и получить одобрение имени у любого бога.

Совсем недавно подобное произошло и с титулами.

Событие, описанное выше, было упомянуто лишь для того, чтобы перенести шаблон новости на страничку нового года. Впрочем, пускай останется — на память.

26.02.2006
Добавлена команда «рекорды» — просмотр списка лучших в своей классе персонажей.

28.02.2006
Для мобов введены параметры «иммунитет к магии» и «иммунитет к магическим повреждениям». Параметры изменяются от 0 (нет иммунитета, вероятность удачного применения заклинания зависит от спас-бросков и сопротивлений моба) до 100 (полный иммунитет к магии). Определить наличие этих параметров у моба можно при помощи умения «опознать».

10.03.2006
Добавлены книги с описанием умений, способностей и рецептов, не удивляйтесь, спопив такую диковину :).
Начато выкладывание рецептов отваров в мир.

15.03.2006
Изменены параметры некоторых крафтовых луков.
Изменен учет веса оружия в умении «точный стиль» при использовании луков.

Некоторые мощные луки стали !чармис. Калибровка же взаимодействия точного стиля и луков понадобилась после добавления витязям умения «луки» и способности «дополнительный выстрел» — сочетание оказалось слишком убийственным.

16.03.2006
Сделаны изменения в расчете получаемого после 15 перевоплощений опыта.

С каждым новым перевоплощением (после 15) необходимое количество опыта для следующего реморта удваивается.

22.03.2006
Добавлена команда «состав отвар !название отвара!» для просмотра необходимых ингредиентов (без учета порядка).
Добавлена команда «рецепты все».

23.03.2006
Обладетели способности «травник» теперь могут на глаз оценивать приблизительное качество ингредиентов для отваров.
Добавлена команда «забыть рецепт|отвар|recipe !название отвара!».

24.03.2006
Исправлена ошибка с умением «ремонт», приводившая к поломке даже почти целых вещей при высоких уровнях прокачки.
Таймер кузнечных перековок теперь сильно увеличен и зависит от умения «перековать».

31.03.2006
Все новости (дружинные и обычные) и доски объединены в единую систему сообщений с возможностью настройки уровней доступа.
Введены опыт, уровни, казна и хранилище на уровне дружин (опыт и уровни пока не дают ничего).

13.04.2006
Немного улучшено действие умения «богатырский молот».
Кузнецы теперь могут при помощи умения «ювелир» попытаться получить выбранный эффект при вплавлении камня в кованные вещи.

30.05.2006
Заклинания !прыжок! и !мантия теней! у волшебников перенесены на 6 круг.
Уменьшено время запоминания заклинания !печать! у волшебников и кудесников.

30.06.2006
Добавлено несколько новых социалов: чесать, успокоить, истерика, пищать, крушить, хитрить, жадно, любовь, обида, охранять, страдать, искать.

09.07.2006
Смерть под водой будет происходить по принципу медленного ДТ — в несколько приемов, с потерей экспы и остающимся трупом с вещами (раньше это происходило на тике, и труп не оставался).
Заклинание !запечатать комнату! теперь можно колдовать в бою.
У волшебников за каждые 2 перевоплощения требуемый для запоминания камня уровень будет снижаться на единицу.

12.07.2006
Волхвам добавлены способности: «толкователь рун», «тайные руны», «заветные руны», «руны богов».
При применении заклинания !запечатать комнату! теперь пишется, насколько успешно вы это сделали.
Добавлены заклинания !блестящая пыль! и !вопль!, пока они доступны только мобам.

25.07.2006
Увеличен урон, наносимый при применении умения «оглушить».
Добавлено 4 новых отвара: «настой на кошачьей шерсти», «кипящее зелье», «горькая настойка», «настойка на крысиных хвостах».

28.07.2006
Проведен значительный апгрейд кода в части работы с предметами.

15.08.2006
Произошли изменения налогообложения при выставлении на базар ингредиентов. Теперь, при выставлении ингредиентов, с вашего счета будет списываться лишь незначительное количество кун. Также увеличено максимально допустимое количество предметов одного игрока на базаре: 20 предметов или 400 ингредиентов (или любая пропорциональная комбинация).

21.08.2006
Добавлена возможность поиска ингредиентов на базаре по имени типа ингредиента. Например: коготь, зуб, посуда, жидкость, дерево и т.д.

29.09.2006
Поправлен список эффектов, выводимых при вплавке камней «на заказ». Теперь выводятся только те эффекты, которые можно получить при вплавлении данного камня.
Изменен список мобов, которых могут выкопать неаккуратные шахтеры. Будьте осторожны.

30.09.2006
Способность «травник» теперь позволяет определять не только уровень, но и тип ингредиентов.

01.10.2006
Увеличено количество случайных объектов, которые можно выкопать при применении «горного дела».

02.10.2006
Исправлена ошибка с прокачкой «горного дела».
Исправлено пропадание предметов у мобов-лутеров.
Вероятность выковать предмет со слотами под камни теперь зависит не от уровня и количества перевоплощений, а от прокачки умения «перековать».
Поправлено много мелких багов.
Исправлена бага с исчезновением некоторых оживленных мобов.

03.10.2006
Поправлено несколько мелких ошибок, в частности, пропадание денег у двойников.
Аффект «крадется» теперь снимается при вступлении персонажа в бой.

10.10.2006
При ремонте предметов в кузнице при помощи скилла не будет уменьшаться максимальная прочность предмета.
Немного увеличена прочность кованного стафа, изменен расчет таймера, на тему перековки, если что, к Карачуну.
Переработана команда «титул», теперь она позволяет игроку оставить заявку на титул для одобрения богами.

14.10.2006
Очередная вешка:
Мобов: 18562, прообразов мобов: 11447.
Предметов: 23521, прообразов предметов: 13546.
Комнат: 64253, зон: 800.

27.11.2006
Механизм сетов перенесен в код (автор Вьюгорн). Добавлен набор предметов «Броня из больших стальных колец». :) Это ВАШ сет!

29.11.2006
Запрещены кланхолдеры, дружинам даны сутки на их ликвидацию.

Последнее изменение: 07.01.2008