История законов мира (физика)

2005


13.01.2005
Теперь после переливания магического зелья в емкость, в зависимости от типа зелья, емкости будут иметь различные названия.
Добавлено понятие «сложность замка». Для взламывания некоторых дверей и контейнеров понадобится определенный уровень умения.

14.01.2005
Аффекты от точного стиля и молота не конфликтуют с аффектами от заклинаний !ледяной шторм! и !камнепад!.

25.01.2005
Появилась возможность подключать зоны с четырехзначными номерами.

31.01.2005
Введены ограничения на мощные заклинания в зависимости от количества перевоплощений. Пока ограничиваются:
    1.  !гнев богов!: 2 реморта.
    2.  !призвать!: 2 реморта.
    3.  !массовое оцепенение!: 4 реморта.
    4.  !массовое молчание!: 2 реморта.
    5.  !суд богов!: 2 реморта.
    6.  !камнепад!: 3 реморта.
    7.  !защита богов!: 1 реморт.
    8.  !массовая слепота!: 1 реморт.
    9.  !каменное проклятие!: 6 ремортов.
    10.!круг пустоты! (на будущее): 6 ремортов.
    11.!заколдовать оружие!: 2 реморта.
    12.!магическое зеркало!: 2 реморта.
Изменено действе БД для агрессора: теперь во время БД на агрессора можно агрить в любой комнате, без образования флага мести.

Параллельно зависимость от ремортов вводится и на некоторых квестах, поднимающих умения — продолжаются изменения, направленные против быстро прокачиваемых и так же быстро сливающихся трешей.

02.02.2005
Исправлена ошибка, из-за которой был отключен базар. Поправлена ошибка со слотами на базаре.
Внесены небольшие изменения в умения «оглушить», «богатырский молот», «заколоть». В частности, эти умения игнорируют теперь аффект «мигание».
Исправлены некоторые текстовые сообщения.

07.02.2005
Уменьшено время запоминания заклинаний «оцепенение» у волшебников и «ледяной ветер» у колдунов.
Чармисы после лага теперь будут выполнять последний полученный приказ.
По команде «осмотреть <имя чармиса> теперь видно состояние вещей, одетых на него.
Купцы могут оплачивать найм чармиса через банк.

13.02.2005
У колдунов убрано увеличение урона от заклинаний по персонажам в !оцепенении!.
Введена зависимость наносимого заклинанием урона от мудрости персонажа.

14.02.2005
Волшебникам возвращено заклинание !огненный защитник!. Заклинание доступно персонажам 4 и более перевоплощений, и будет выложено в мир в ближайшее время.

17.02.2005
Измененен механизм запоминания агрессоров у мобов: теперь при нападении чармиса на запоминающего моба, моб запомнит хозяина чармиса, если может его видеть. При агре клонами запоминание происходит в любом случае.

19.02.2005
После подключения 400 зон Великой Степи оптимизирована процедура репопа зон — теперь репоп происходит через время, указанное билдером, а не дольше в два с лишним раза, как раньше.

02.03.2005
Добавлена команда «страница» для настройки размера страницы при постраничном просмотре длинных списков.

03.03.2005
Умение «дополнительный выстрел» теперь работает только для оружия, которое держат двумя руками, но может давать до четырех дополнительных атак.
Кузнецам добавлено умение «обезоружить».

04.03.2005
Теперь можно пользоваться базаром вне зависимости от состояния голосовых связок.
Умение «ювелир» перемещено из гильдии на квест в районе Киева.
Чернокнижникам добавлено заклинание !каменные руки!.

07.03.2005
Теперь перевоплощения увеличивают шанс выковать вещь, пригодную для использования в ювелирном деле.

12.03.2005
Введены новые параметры у персонажей (игроков и мобов) — «сопротивления», определяющие эффективность прохождения по персонажу умений или заклинаний.

Изменение позволяет билдерам более тонко настраивать параметры мобов в зонах.

16.03.2005
«Былины» переехали на новый, более мощный сервер.
Заклинание !подчинить разум! теперь доступно с 10 уровня.
Заклинание !поднять труп! перенесено у чернокнижников на 3 круг и доступно с 7 уровня.

17.03.2005
Богатырям и кузнецам добавлено умение «исступление». Умение выложено на квест в районе родовых деревень. Скилл пока в стадии тестирования, возможно, будут изменения.
Заклинание !молния! выложено на квест в районе родовых деревень.

19.03.2005
Добавлена команда «счет все», выводящая более подробную информацию о персонаже.
Заклинания !яд! и !снять оцепенение! у чернокнижников перенесены на 5 круг.

21.03.2005
Усилено влияние мудрости на вероятность успешного применения заклинания.
Немного изменена таблица бонусов и штрафов к спас-броскам. Теперь воля зависит от мудрости, реакция — от ловкости, а стойкость и здоровье — от телосложения.

22.03.2005
Изменено действие заклинаний !каменное проклятие! и !круг пустоты!.
Увеличены повреждения, наносимые заклинанием !вред!
Заклинание !круг пустоты! выложено в мир.

!Каменное проклятие! и !круг пустоты! больше не снимают, как раньше, все или почти все хиты моба, хотя и остаются по-прежнему элитными дамагающими заклинаниями. В частности, !каменное проклятие!, помимо нанесения повреждений, еще устанавливает состояние !при смерти!.

29.03.2005
В тестовом режиме подключены племена.

07.04.2005
Убран запрет на оживление мобов !чарм, взамен для мобов введен флаг !оживить.
У богатырей изменена (в сторону увеличения) генерация хитпойнтов.

08.04.2005
Увеличена вероятность попадания при нанесении удара прокачаным умением «оглушить» или «богатырский молот» (т.е. шанс, что удар, в котором используется это умение, попадет в цель, выше, чем у обычного удара).

12.04.2005
Теперь почти со всего, что свежуется можно содрать шкуру в прямом смысле этого слова.
Изменено действие заклинания !переместиться!, заклинание выложено в мир и доступно персонажам четырех и более перевоплощений.

18.04.2005
Заклинание !огненная стрела! выложено на квест в районе Корсуни.
Заклинание !критическое исцеление! для лекарей выложено на квест в районе Корсуни.
Заклинание !снять оцепенение! перемещено на квест в районе Корсуни.

Иными словами, появился новый «глобальный» квест с разветвленным сюжетом. Подробнее о них смотрите в разделе «География».

21.04.2005
У колдунов уменьшено время запоминания некоторых заклинаний.
Исправлена ошибка в умении «заколоть», приводившая к резкому возрастанию урона от этого умения у высоколевельных мобов.

22.04.2005
Чернокнижникам на 5 круг добавлено заклинание !каменные кости!. Заклинание выложено в мир и доступно с 15 уровня.
В заклинание !поднять труп! добавлена возможность создать последователя мощнее, чем костяной дракон.

В иерархии умертвий появился «костяной дух». Еще раньше, после переноса заклинания !поднять труп! на 7 уровень, стали полезны ранее не используемые «скелеты» и «мертвяки».

23.04.2005
Теперь минимальный уровень изучения и применения заклинаний зависит от числа ремортов (чем больше ремортов, тем он ниже). Также с увеличением числа ремортов доступ к высшим кругам будет появляться раньше.

01.05.2005
Изменено действие заклинания !пентаграмма!. Теперь постановка пентаграммы на персонажа по мести расценивается как попытка реализации мести со всеми вытекающими из этого последствиями (БД и т.п.)

24.08.2005
Уменьшена задержка при применении умения «лечить» у витязей и лекарей.
Изменено действие заклинания !ледяной ветер!

!Лечить! раньше имело стабильную задержку в применении 6 тиков, теперь она зависит от уровня умения. !Ледяной ветер!, помимо повреждений, теперь может снизить подвижность.

25.08.2005
Изменена зависимость спас-бросков от параметров персонажа.
Мобы больше не будут подбирать магические ингредиенты, и вытаскивать вещи из закрытых сундуков, не открывая их. :)
Добавлено много новых рецептов, пока в стадии тестирования.

Механизм рецептов был введен очень давно, но не работал :). Не хватало и ингредиентов в мире.

26.08.2005
Волхвам добавлено заклинание !ледяной ветер!
Увеличена вероятность попадания по сражающемуся противнику при применении умения «заколоть». Удачные удары теперь иногда игнорируют броню и магические щиты. Хорошее владение умениями «спрятаться» и «подкрасться» увеличивает шанс заколоть противника. Изменен расчет повреждений при критических ударах.

28.08.2005
Лекарям и витязям добавлено умение «изгнать нежить», умение выложено в мир.
У дружинников увеличено влияние осторожного стиля на спас-броски.
Команда «счет все» теперь учитывает зависимость спас-бросков от параметров персонажа.

31.08.2005
Изменены условия для применения заклинания !переместиться!
При перемещении на персонажа в состоянии БД увеличивается задержка от заклинания.

12.09.2005
Увеличены повреждения, наносимые заклинанием !вред!

15.09.2005
Теперь отраженные !магическим зеркалом! заклинания при нанесении смертельных повреждений оставляют кастеру -1 хп.

18.09.2005
Увеличена вероятность удачного срабатывания умения !точный стиль!.
Изменен расчет повреждений при критических ударах у витязей.
Увеличена скорость прокачки умения !точный стиль!

Ранее урон от критического удара считался в зависимости от максимального здоровья моба. Теперь наносится фиксированный урон, зависящий от прокачки умения и веса оружия.

28.09.2005 — 10.10.2005
В связи с техническими проблемами на сервере «Былины» не работали. 10 октября мад был поднят, базу игроков откатили на 28 сентября.

11.10.2005
Купцам добавлено заклинание !видение ночью!. Заклинание выложено в мир.

14.10.2005
С большинства предметов в мире убран аффект !освящение!. Будьте осторожны.
Заклинание !освящение! выложено в виде книги в доступной для 15-20 уровней зоне.

17.10.2005
Произведена некоторая чистка кода.
Судя по косвенным признакам, досаждавший всем Креш почил в бозе.
Умение «оглушить» теперь можно использовать не только против того, с кем сражаешься.

20.01.2005
Подключены способности.
Пока доступны только врожденные способности, введенные вместо классовых бонусов, и еще несколько самых простых.
В ближайшее время станут доступны и другие способности.

То, что раньше было бонусом профы (как +дамаг на кулаки у богатырей или +каст витязям), теперь оформили в виде врожденных способностей. Еще несколько способностей стало возможно выучить дополнительно. Автор кода — Горрах.

26.10.2005
Подключены и выложены на учителей в городах несколько новых способностей.
Изменены дамролы и хитролы по видам оружия, добавлена возможность самостоятельно выбирать любимый вид оружия.
Добавлена подсветка удачных ударов.
Вероятность прохождения удачного удара приведена в зависимость от оружейного умения и уровня персонажа.

31.10.2005
Добавлены способности: двойной выстрел, тяжеловоз, жонглер, подмена заклинания, боевой дух, травник.
Групповые заклинания (!групповая защита!, ауры, !групповое восстановление! и т.п.) теперь можно кастить без группы.
Аффект «глухота» теперь можно снять умением «лечить».

03.11.2005
Исправлено несколько ошибок, в том числе один крешбаг.
Исправлена ошибка в способности «целитель».
Добавлена команда «способности все» для отображения полного списка доступных способностей.

13.11.2005
Всем кастерам, включая волхвов и лекарей добавлено заклинание !мантия теней!.
Волхвам и лекарям добавлены заклинания !недоля! и !шок!.
Лекарям добавлены заклинания !волшебный щит!, !облако стрел! и !разбитые оковы!.
Изменено действие заклинания !покровительство!.

24.11.2005
В связи с печальным фактом частых злоупотреблений, связанных с титулами игроков, было принято решение существенно ужесточить правила постановки титулов. Чтобы избежать каких-либо недоразумений, титулы у всех игроков были сняты.

01.12.2005
Купцам добавлено умение «сражение верхом».
Исправлена ошибка с отображением умения «маскировка».
Убраны ограничения на выбор религии для некоторых профессий.

02.12.2005
Добавлено несколько социалов.
Немного поправлена прокачка умения «точный стиль».

Последнее изменение: 10.01.2006