История законов мира (физика)

2004


04.01.2004
!Запечатать комнату! теперь помогает всего лишь в 25% случаях.

31.01.2004
У ангела сильно уменьшены наносимые повреждения в раунд.
У всех чармисов точка теперь не работает.

Кроме этого, у хранителей в два раза уменьшены хитролы.

07.02.2004
Заклинание !слово возврата! у купцов перенесено на 2 круг.

11.02.2004
Вероятность того, что моб войдет в запечатанную комнату, теперь зависит от интеллекта кастера, запечатавшего комнату.

13.02.2004
Изменено заклинание !разыскать предмет!

Добавлены ограничения на результаты поиска. Ранее находились все предметы, где бы они ни были (за исключением имеющих флаг !разыскать), сейчас же справка гласит следущее:

Работает на предметы, находящиеся в той же зоне, что и произносящий заклинание, а также на все предметы в мире, находящиеся у персонажей. Вероятность найти каждый предмет из списка возможных зависит от интеллекта произносящего заклинание. Максимальное количество выводимых предметов равно уровню произносящего заклинание. Предметы с флагом !разыскать возможно обнаружить только у персонажей

03.03.2004
Заклинание !призвать! у всех классов перенесено на 28 уровень.
Теперь при агродействии члена дружины на группу, содержащую хотя бы одного члена дружины, все члены группы получают только временные флаги.

14.03.2004
В тестовом варианте в мир выложены набор-экипировки (сет-шмот).

Как только чар надевает на себя три (и более) вещи из одного набора, он получает дополнительный бонус (аффекты или статсы). Если снимается хоть одна вещь — дополнительный бонус пропадает. Реализован этот эффект, кстати, не в коде движка, а на триггерах объектов.

18.03.2004
Получение !оцепенения! у волшебников перенесено на более легкий квест и с 14 уровня на 7.

25.03.2004
Умение !ярость! у богатырей убрано из гильдий и перенесено в новую зону.

25.03.2004
Мад остановлен.

При коннекте появляется сообщение: «Из-за использования абьюзов кода владельцами персонажей Полосний, Ярдор, Шана, Хранезар, Собемил и т.д., а также из-за их отказа сотрудничать в деле устранения данных абьюзов, мад закрыт на неопределенное время до устранения вышеуказанных абьюзов.».

Через два дня мад вновь открылся.

30.03.2004
Подключена служебная зона «Металл для кузнецов», теперь на дорогах и в городах можно встретить мобов, из которых будут вываливаться заготовки для перековки кузнецам. Автор — Горрах.
Внесены некоторые изменения в функциональные значения типов комнат. Тать как городской житель теперь получает бонус на умение !спрятаться! на «Улицах города» и штраф на него в лесу. Охотник же по-прежнему хорошо маскируется в «Густом лесу».
Выложены в мир умение !смастерить лук! и книга !воздушная аура!.

13.04.2004
Изменено действие аукциона, теперь не нужно находиться в одной комнате для совершения сделки.
Со всех легкодоступных вещей сняты аффекты !спрятаться! и !подкрасться!.

К аукциону добавлена команда «транспорт», позволяющая за 10% от стоимости лота совершить обмен, не встречаясь.

19.04.2004
Введена система стражей в родовых деревнях и в Корсуни.

Действуют они по следующему принципу: в каждом «населенном пункте» есть список «охраняемых территорий». В Корсуни в него входит только сам город, в 1 родовой — деревня + болото + малинник, во 2-й — деревня + заброшенный дом + река. В 3-й планируется включить в список деревню, баньку, заброшенный колодец и разрушенную башню. При совершении полноценного агродействия (не кражи и т.п.) на территории «охраняемой» стражниками — они начинают нападать на агрессора.

Вероятность срабатывания триггера не 100%, но достаточно высокая. Стражники в Корсуни бьют гораздо сильнее, чем в деревнях, но убить их более реально. Стражники в деревнях бьют слабее, но почти неубиваемы. Возможно, скоро стражники перестанут защищать игроков от ПКиллеров, приписанных к кланам. Помимо этого, в Корсуни стражники с 10% вероятностью могут бросить ПКиллера в острог, откуда можно выйти, только сделав один из квестов у глашатая, убив охрану (что по силам только хайремеорченой группе), или же дождавшись амнистии — которая с очень небольшой вероятностью может произойти раз недели в две реального времени. Вероятность получить «вольную грамоту» на узника — 40%.

22.04.2004
Изменены умения «украсть» и «прислушаться» — добавлена возможность слышать шум борьбы и определять число воюющих.
Добавлена возможность украсть все деньги цели за один раз.

25.04.2004
Изменения в применении подножки по лежачим.

При попытке подсечь заведомо неподсекаемую цель вероятность не упасть самому зависит от прокачки «подножки».

29.04.2004
Теперь для того, чтобы рассчитать наемника, необходимо находится с ним в одной комнате, и он должен быть не занят (не в бою, не спать, и т.д.).
Произведено масштабирование опыта для получения следующего уровня в зависимости от количества ремортов — т.е. теперь не уменьшается получаемый опыт в зависимости от ремортов, а просто растет дсу.
При продаже вещи в магазин ее цена уменьшается в зависимости от таймера.

06.05.2004
Теперь вероятность выхода из хайда по командам «осмотреть», «смотреть», «оглядеться» зависит от прокачки умения «подсмотреть». Успешное воровство не выводит из хайда.

08.05.2004
При реморте теперь не убираются предтитул и титул, но титул будет виден только после 25 уровня.
Изменились зависимости хайда от типа сектора (например, в городе будет проходить лучше и т.п.). Спасибо Эйванду.

09.05.2004
Изменено заклинание !развеять магию!, теперь при его применении убирается случайный аффект. Спасибо Вредомиру.
Теперь не нужно дожидаться одобрения имени в он-лайне, вашего персонажа увидят и смогут одобрить его имя, даже если вас нет в игре. Спасибо Эйванду.
Произошли некоторые изменения цены ренты. Убрано урезание цены на низких уровнях для реморченных персонажей.
Лекарям добавлены заклинания !снять молчание! и !снять оцепенение!, витязям добавлено !снять молчание!, чернокнижникам — !снять оцепенение!. Эти заклинания выложены в мир.
Изменена работа умения «прикрыть». Спасибо Воропаю.
Время до делита персонажей уровней 25- теперь 7*уровень дней.

Теперь умение «прикрыть» работает скорее как режим боя. Использовать при нем другие умения нельзя, но цель прикрывается от любого количества атак, хоть и не со 100% вероятностью. Кроме того, теперь урон по прикрывающему идет так, как если бы удар был нанесен по нему самому, а не по цели скилла (что соответствует РП).

14.05.2004
Теперь все мобы с достаточно высоким интеллектом обладают способностью открывать двери. Эта возможность была заложена в коде, но не работала из-за исправленой теперь ошибки.

18.05.2004
Некоторые мобы теперь могут агрить в мирных комнатах.

20.05.2004
Теперь перекованные сабли можно брать в левую руку.

Иными словами, кузнецы могут теперь выковывать для левой руки не только проникающее оружие, как раньше, но и оружие класса «короткие лезвия».

21.05.2004
В магазине по команде «рассмотреть» теперь можно узнать состояние вещи (спасибо Воропаю).
Чернокнижникам на 8 круг добавлено заклинание !массовый страх!. Заклинание выложено в мир и добавлено некоторым мобам.

26.05.2004
Добавилась новая команда, которую можно приказывать последователям-нежити: «сожрать». Последователь съедает труп, прибавляет себе немного здоровья и увеличивает свой таймер.
Изменена команда «ктоя».

Раньше по ней было видно только имя.

31.05.2004
Переработано и выложено заново умение «смастерить лук» как часть серии крафтовых умений.
Уменьшен лаг от воровства.
Команда «прислушаться» позволяет теперь слышать (но хуже) персонажей, находящихся в хайде и снике.

02.06.2004
При аффекте !слепота! теперь нельзя открыть/закрыть/взломать дверь.
Теперь можно пользоваться аукционом с активным запретом каналов (mute).
Добавлена команда «статистика» — выводит количество каждой профы в маде.
Добавлена команда «разделы» — проверяет наличие справки по указанному слову и выводит все подходящие названия разделов на экран.

05.06.2004
Добавлена подкоманда для аукциона «рассмотреть» — информация о типе предмета, его таймере, предупреждает, если вещь не будет доступна персонажу или является б/у посохом/палочкой (спасибо Воропаю).

02.07.2004
Теперь на Киев совершает набеги и двухголовый черный змей, которому наплевать, что комната считается мирной и который по возвращении в логово ставит пентаграммы на выслеженных людей (сам, правда, в пенты не входит).

05.07.2004
Появилась возможность навсегда отключить набег змеев на город (по крайней мере, до ребута). Для этого требуется уничтожить не только змея, но и все его потомство.

09.07.2004
Усилены заклинания !слабость! и !истощить энергию!. К проклятию на хай-левеле добавлен весьма неприятный эффект в плане усиления заклинания.
При входе в пенаграмму перехода (со стороны кастующего) на вошедшего вешается флаг, дающий 3 минуты фри-пк в не мирных комнатах, т.е. в мирную таким образом пентиться можно. Врата оставлены без изменений.

12.07.2004
Изменено действие заклинаний !ледяная аура!, !воздушная аура! и !огненная аура!. Теперь они являются групповыми заклинаниями.

21.07.2004
Выложено в мир заклинание !истощить энергию! для чернокнижников.

09.08.2004
Во избежание абьюзов, отныне в одну комнату запрещено ставить две пентаграммы.

13.08.2004
Добавлена команда «Перевести». Работает только в банке.

19.08.2004
Поправлены заклинания !призвать! и !переход!. Теперь призыв будет происходить только по флагу мести, режиму «призвать» или если чар состоит в группе. Это же относится и к персонажам с флагом «душегуб» — если у того, кто кастит спелы, на душегуба не будет флага, то произойдет фейл заклинания.

20.08.2004
Изменено умение «ярость». Увеличены дамроллы, добавлено поглощение и восстановление жизни.
Изменены статсы некоторых вещей, дающих + к успеху колдовства. Изменения были проведены, в основном, в сторону уменьшения показателя на оверных (выше +15 к шансу колдовства) вещах.

24.08.2004
Теперь, если Вы в результате ошибки билдеров или по их разгильдяйству получаете умение, не характерное Вашей профессии, то оно не будет доступно для применения.

Как и немалая часть других изменений, это вызвано текущей войной. В данном случае причиной стал квест в Рипеях-2, позволявший получить любому классу некоторые умения, в том числе «осторожный стиль». После долгого обсуждения было все же принято решение, что появление у персонажей умений, несвойственных их классу (колдун или волхв с «осторожкой»), нарушает геймплей.

27.08.2004
Выложены в мир заклинания !защита богов! для волшебников и !каменное проклятие! для чернокнижников.

30.08.2004
Выложено в мир заклинание !пылевая буря!.

16.09.2004
Подключены умения «горное дело» и «ювелир».
Купец по команде «осмотреть» теперь видит материал предмета.

01.10.2004
Теперь аффект !выследить не вплавляется.

05.10.2004
Создано и добавлено чернокнижникам новое заклинание «обаяние».

20.10.2004
Теперь оживленных мобов нельзя одеть и вооружить.

22.10.2004
Теперь заклинания «видеть невидимое» и «свет» можно колдовать в бою.

23.10.2004
Изменено заклинание «призвать». Теперь призыв не работает по флагу мести.

04.11.2004
Заклинание !восстановление! у волшебников перенесено на 4 круг.

09.11.2004
Теперь предметы, купленные в магазинах и выкованные кузнецами, при продаже в магазин не будут бесполезно забивать инвентарь продавцов.
На территории замков теперь не качаются умения.
Для работы с контейнерами введены дополнительные аргументы для команд «смотреть», «осмотреть», «взять», «положить». Теперь, чтобы, например, осмотреть содержимое мешка на земле, необходимо писать «осмотреть мешок земля». Возможные аргументы: «земля», «инвентарь», «экипировка». Если уточняющий аргумент не указан, команда применяется к инвентарю.

18.11.2004
Изменилась процедура вплавления камней в предметы. Теперь вплавить камни можно только в вещи, имеющие слоты для вплавки. Кузнецы имеют шанс сковать вещи со слотами.
Изменена нижняя граница АС. Теперь минимально возможное АС равняется -30 (а не -10).

После подключения умения «ювелир» в мире появилось много вещей с серьезными аффектами (такими как !освящение!, !полет!, !невидимость!). По мнению богов — слишком много, и это исправление умения ограничило возможности его прокачки и применения. Автор идеи, Приастр, кстати, остался недоволен новшеством; по его задумке, умение должно было помочь кузнецу вернуть деньги, затраченные на прокачку спецумений.

AC и хитролы стали действительно влиять на игру, раньше и игроки, и чармисы практически всегда попадали по жертвам без особого труда.

19.11.2004
Заклинанием !оживить труп! теперь нельзя поднять трупы мобов, имеющих флаг !зачармить. Также нельзя зачармить мобов, находящихся под «защитой богов».
Скакуны теперь могут входить в пентаграммы. Если вы сидите верхом на скакуне и хотите зайти в клетку, куда конь не может идти, то вы автоматически соскочите с коня.
Выложен код базара, в ближайшее время следите за новостями.
Чернокнижникам и купцам добавлено заклинание !групповое восстановление!.

22.11.2004
Изменена система расчета хитролов (поправлены ошибки). Исправлены небольшие недочеты базара.

27.11.2004
Умение «сбить» теперь позволяет сбить противника, находящегося под аффектом «защита богов».
При обезоруживании можно выбить не только оружие из рук, но и любой предмет, находящийся в руках (например, свиток).

02.12.2004
Изменился состав следующих рунических заклинаний: контроль погоды, метеоритный дождь, цепь молний, развеять магию, молния, ледяное прикосновение.

04.12.2004
Добавлен новый режим показа группы. Он позволяет отключить показ двойников и хранителей по команде «группа».
Изменены характеристики ангела-хранителя.
Изменено действие умения «освежевать». Пока изменения дают о себе знать только в лоулевел зонах — в течение нескольких дней проявятся и в остальных.

07.12.2004
Добавлена новая команда «игнорировать».

10.12.2004
Добавлена возможность переливать магические зелья из бутылочек в другие емкости.

13.12.2004
Внесены изменения в заклинания !поднять труп! и !оживить труп!. Теперь учитываемым в них параметром явлеятся не обаяние, а мудрость.
Заклинание !обаяние! передано кудесникам.

Изменение сделало основной характеристикой чернокнижника мудрость вместо обаяния. Чернокам с низкой мудростью и влитой в обаяние славой было разрешено изменение параметров.

22.12.2004
Витязям увеличены дамроллы на некоторые виды оружия.
Изменен рунический состав заклинаний !призматическая аура!, !сон!, !молчание!.
В некоторых северных зонах дополнительно выложены руны.
Исправлена ошибка, вследствие которой у не-чернокнижников в заклинаниях !поднять труп! и !оживить труп! учитывалось обаяние, а не мудрость.

23.12.2004
Увеличена вероятность прохождения умения «освежевать».

Кроме того, добавлена возможность не только вырезать куски мяса, но и снимать шкуры

25.12.2004
Волхвам добавлено заклинание !снять проклятье!.

Последнее изменение: 14.01.2005