19.01.2005
Изменена и подключена в районе Тотьмы зона «Ближние горы», авторы Горрах, Стойко.
В районе Тотьмы планируется создать второй «горный» массив (фактически это начало строительства Урала).
24.01.2005
Подключен первый участок тракта из Мурома в Тотьму.
В окрестностях Мурома добавлен камень для врат.
27.01.2005
В Муромском княжестве подключена зона «Три царства Медное, Серебряное и Золотое», автор Гардей.
05.02.2005
Готова первая игровая зона для Великой Степи. Зона называется «Хазарское селение» и будет подключена в Хазарском каганате. Писал ее Игнат в качестве подарка себе на ДР, а подарком от Горраха были триггера к ней :).
18.02.2005
Подключен новый город: Тверь, автор Смешина.
19.02.2005
Залита на сервер, подключена и ждет появления расы степняков Великая Степь 400 зон, являющиеся аналогом зон-дорог русского сектора. Сразу после заливки: комнат 58981, зон 723.
Было принято решение в степняцком секторе мада не соединять игровые зоны зонами-дорогами, а разбрасывать их по огромному пространству степи. Эти 400 зон были сгенерированы Ладоном с помощью его же программы и заполнены сгенерированными же мобами и шмотом.
Правда, тут же начались проблемы сервер перестал справляться с такой нагрузкой. Решать проблему стали сразу с обеих сторон: Стрибог оплатил покупку нового сервера, а Шмуэль оптимизировал процедуру репопа зон (в результате чего репоп стал происходить гораздо быстрее и за время, указанное билдером при создании зоны, а не в 2.5 раза дольше, как было).
22.02.2005
В магазинах некоторых городов появился новый шмот по очень высоким ценам и с очень неплохими статсами.
Шмот !убийцы, !продать, таймер больше двух недель. Соответствия по названиям и статсам:
заморский каст,
яркий мем,
из харалуга поглощение,
из волчьего меха рест мувов и хитов,
из темной кожи хиты,
из светлой кожи инициатива,
легкий прочный хитроллы,
кожаный с костяными шипами дамролы,
из тигровой шкуры мораль,
из кожи вепря размер.
24.02.2005
Изменена и подключена в районе Галича зона «Логово минотавров», авторы Кавар, Ележор.
11.03.2005
В качестве эксперимента началось подключение платных порталов между городами по 1-3 на город.
18.04.2005
В «Разоренной деревне» появился новый глобальный квест с разветвленным сюжетом.
Еще с начала года в мире понемногу стали появляться «глобальные» квесты ключевые точки которых располагаются в разных зонах мира, причем обычно такие квесты имеют несколько веток или вариантов прохождения. Например, на такие квесты были выложены заклинания !групповое восстановление! и !ювелир!. Автор сюжетов Траян, реализация Горрах.
18.07.2005
Подключен последний участок тракта Муром-Тотьма. Авторами разных частей дороги были Горрах, Войдан и Огалай.
25.12.2005
Подключен новый город: Меньск, автор Горрах.
Последнее изменение: 16.01.2006