Пример 1 (телепортящий триггер): #5900 дать20старому~ 0 m 1 ~ *тип триггера - "мобу дали деньги" *проверяем - не является ли вызвавший срабатывание триггера персонаж мобом *для игрока vnum всегда равен -1 if %actor.vnum% != -1 halt end eval needgold %actor.level% *помещаем в переменную needgold число - уровень персонажа *если количество монет меньше needgold (т.е. уровня игрока) то: if %amount% < %needgold% дать %amount% кун %actor.name% tell %actor.name% Маловато будет! else *иначе (если равно или больше) : *выдаем сообщения персонажу (msend %actor%) и всем кто стоит в комнате (mecho) mecho Цыган обернулся куда-то к кустам и громко свистнул. mecho Из-за кустов выскочил цыганенок с телегой. msend %actor.name% С ветерком довезут, глазом моргнуть не успеешь! mecho Цыганенок быстро подвел телегу, вскочил на лошадь: mecho А ну залетные! msend %actor.name% Слезай приехали! mecho Цыганенок быстро развернул телегу и уехал обратно. *телепортируем персонажа в комнату 5901. *параметр horse позволяет переносить игрока вместе с мобами-последователями (например, *лошадью) mteleport %actor.name% 5901 horse end ~